Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Михаил, 49 - 10 июля 2012 01:26

Отредактировано:10.07.12 01:27
[I]Обслуживающий персонал – это основной фактор успеха торгового центра, поэтому каждый работник, где бы он не находился и чем бы не занимался, всегда должен быть вежливым и внимательным. Войдя в здание магазина, мы часто видим такую картину: скучающий охранник смотрит по сторонам, недовольный кассир, небрежно закидывает продукты под сканер, грубая уборщица расталкивает посетителей, чтобы вымыть небольшой кусочек пола, а продавец-консультант равнодушно прогуливается по торговому залу, стараясь не попасть на глаза покупателям. Весьма удручающая картина, но правдивая. Из-за такого поведения обслуживающего персонала, у покупателя складывается впечатление, что он кому-то мешает, отвлекает и приносит неудобства. Поэтому порой покупатели предпочитают зайти в соседний магазин и, расспросив обо всем продавца, купить, пусть даже чуть дороже, но с большими эмоциями.

Для того, чтобы научить персонал вежливому и внимательному обслуживанию, нужна длительная и комплексная работа. Прежде, чем требовать от сотрудников полной отдачи рабочему процессу, необходимо обеспечить им достойное вознаграждение и благоприятные условия труда. Для того, чтобы добиться от работников эффективной работы, им необходимо объяснить, что от них требуется, и при необходимости даже прописать эти требования в должностной инструкции. В общем виде правила обращения с покупателями весьма просты и выглядят следующим образом:

Улыбка на лице. Улыбаться в магазине должны все, начиная от охранников и заканчивая кассирами. При этом улыбка должна быть не абстрактной, а осмысленной при появлении покупателя и при его обращении к работнику. Совсем не обязательно улыбаться во все 32 зуба, достаточно лишь показать, что работник рад помочь клиенту компании.
Приветливость. Работники должны приветствовать каждого покупателя, причем делать это должен тот, кто ближе всех работает к входу, одной элементарной фразы «добро пожаловать» достаточно, чтобы настроить покупателя на позитивный лад.
Вежливость. При любом обращении клиента к персоналу, будь то продавец-консультант или уборщица – клиент всегда должен получить вежливый ответ. Даже в том случае, если посетитель магазина случайно уронил продукт, или у охранника возникло подозрение, что он не оплатил товар.[/I]

НЕНАВИДИТЕ МЕНЯ? ЭТО ВЗАИМНО, Я ЭТИМ ПИТАЮСЬ :devil:
http://www.youtube.com/watch?v=zJuyi4iZ6uc
Добавить комментарий Комментарии: 10
Татьяна
Татьяна , 59 лет10 июля 2012 09:20
Согласна с тем,чтобы достич успехов в развитии общества прежде всего должна быть мораль.Ксати,Вы знаете,что слово совесть не переводится ни на один иностранный язык!!Но начинается это все в семье,а семья сегодня редко у кого получается.Свобода для мужчин и женщин в их отношениях! Появляются дети и копируют родителей! Вероятно поэтому отсутствует мораль! Я за совесть и мораль.Тогда в магазине будут улыбчивые и приличные продавщицы,а не хабалки.Не все ,конечно,так прямолинейно.Материальная сторона очень важна ,постыдная бедность не есть хорошо, также как бесстыдное богатство.
Татьяна
Татьяна , 59 лет10 июля 2012 01:56
Лошадь каждый день возит почту,если ее кормить больше,она все равно не научится читать.Я выросла в советское время,хамство в торговле было махровое.Люди на кухнях обсуждали коммунистичекий строй отсутствие колбасы на прилавках и хамоватых торгашей.Сломали строй,люди остались такими же.Можно больше платить,можно угрожать.Ума,чести и совести от этого у людей больше не будет. Моя бабка выросла еще в царской России и училась в церковно-приходской школе в Москве. Я ее помню.Ее дети называли на Вы,так было принято в семье с уважением. Моя мамочка(это ее дочь) не могла видеть меня голой выходящей из ванны,считала неприлично.Врать я ей не могла,она бы умерла от ужаса. Я ни разу худого слова не слышала в семье. Вот с этого все начинается! Куда это все делось?!
Показать ответы (8)
InstaForex
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.