Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Лота, 90 - 12 августа 2013 16:42

Все
Блин, отвлекают малолетние паршивцы. Но предложения одно другого забавнее...

И фот. Случилось мне недавно в экстренном порядке собирать воду, которую моя машина слила на пол. И поскольку мои многострадальные, не единожды залитые соседи имеют таки не бесконечное терпение, я встала в позу. Требование новой машины было практически ультимативным. Безоблочное будущее моих соседей обрело реальные контуры в одноименном же магазине "контур будущего". Купили, оплатили доставку, установку супермашины LG.
Доставка в пятницу, мне не удобно, но нужно, так нужно. Выпрашиваю на работе отгул и жду-пожду с утра до ночи. В шесть вечера понимаю, если сейчас не раздастся обещанный звонок, оповещающий меня за час до приезда моей машины и двух мускулистых парней, то стирать мне на руках еще дня два как минимум. Звоню в доставку - тишина. Ехать уже нет смысла - поздно для выяснения отношений. Негодую, но ложусь спать.
Субботнее утро выдалось бурным: звонки, извинения, обещания, заверения. Наконец мне сказали, что через час ждите, усе будет. Привозят, заносят, распаковывают. Опс! Моя новенькая, долгожнанная машиночка с явным дефектом - переломлен сливной шланг. Бедные мои соседи, что вас ждет... Нет, говорю, такая машина мне не нужна, не буду подписывать бумаги. Два чудных, мускулистых (просто заглядение) хлопчика спокойно упаковывают и выносят мою машину. Молча!
У меня вырывается стон: "когда вы мне новую привезете?"
"Это вы с магазином решайте. И скрываются за поворотом очередного лестнечного пролета".
Недоумеваю и медленно стервенею (простите чувтствительные планетяне, но это так). Мчусь в магазин и выливаю кучу эмоций и слов на директора. Опять извинения, заверения, обещания. Но... Очередной ультиматум либо машина сегодня, либо деньги немедленно, заставил директора проводить меня к кассе и дать распоряжение девочке вернуть покупателю все по счетам, включая деньги за доставку и установку.
Чего-то у этой девочки не было, бланков ли, печати ли, или программы, но она отправляет меня к соседней кассе, сказав своей напарнице, что нужно вернуть деньги.
Стою, жду. Поскольку этой милой юной особе совершенно не хочется ничего возвращать, когда есть покупатели. Твержу себе:спокойтствие, только спокойствие. О, да! снизошла. Сморщив носик и хмуря бровки это чудо вопрашает, что у вас произошло.Говорю:" Мне нужно вернуть деньги". Нет, оказывается ей этого мало, она хотела бы знать что же произошло, почему мне нужно вернуть деньги. Простите, не выдержала, взорвалась. Очередной раз объяснять что случилось было выше моих сил. Диалог выглядел примерно так;
- девушка, вам какое дело, директор сказал вернуть деньги, верните мне их.
- почему вы разговариваете со мной в таком тоне
- потому что не считаю нужным объяснять вам суть дела, вы все равно не в состоянии исправить ситуацию. выполните распоряжение вашего директора.
Хмурит бровки, достает сотовый, пытается звонить.
Злюсь, как ведьма. Метлы не было - разметала бы всех.
Ситуацию замечает первая кассирша и еще раз объясняет что нужно вернуть все.
Следующая фраза убивает:
- что, и за доставку и установку тоже?
Ну, капец! зовите мне сюда директора.
Звать не стали, вернули.

Через несколько метров магазин "ЭНКА", захожу, показываю на ту же марку машины, допрашиваю с пристрастием, оформляю. Удивляюсь: доставка бесплатно, как установить объяснили досконально, но если чего-то не получится мастер приедет на следующий день.

Стираю, радуюсь! Спасибо ЭНКА!
Ребята не реклама - быль. Мои нервы и слезы. И поверьте, в контур я больше ни ногой, там всякая мелкая сошка мнит себя большой начальницей.
Добавить комментарий Комментарии: 7
Мимокрокодил
Мимокрокодил , лет12 августа 2013 17:45
Эвона как..
А я 10 лет назад матушке заказал машинку Candy, как раз в Контуре, через интернет.
Что характерно, там была акция - при покупке на сумму более 15 тыщ - подарок ДВД проигрыватель. По тем временам - весьма недурственный подарок, тыщи на две минима.
Машинка стоила что-то около 18. А при заказе через интернет - 10% скидка. Позвонили через день, поинтересовались, когда удобнее привезти. Сговорились на субботе, ближе к вечеру. ОКэ. Ждем.
Таки в 17 часов звонок, мол, ждите, выехали.
К 18 примерно приехали. Затащили ту машинку на 5 этаж.
По деньгам вышло 15 тыщ и сверху рублей 60 или 100. В общем, чуток.
И что вы думаете? Задарили ДВД плейер!!!
Я фшоке. Ну парням за подъем пятихатку выделили
А машинка пашет по сей день.
---
И второй случАй - там же заказывал холодильник.
Привезли быстро, распаковали, установили где указано и свалили.
А мы уже потом сообразили свериться с ведомостью комплектности. Обнаружили нехватку кой каких приспособ - типа отдельных коробков под продукты и ее чего-то такого, в принципе-то и не существенного.
Такшта на раз не приходится!
З.Ы. Матушка на след день поехала в город, в тот магазин. Объяснила ситуацию. Там проверили, что-то выяснили. И выдали недостающее.
Показать ответы (6)
InstaForex
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.