Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

ГуттаперчевКот, 45 - 4 января 2016 19:56

Отредактировано:04.01.16 19:56
Спрашивали меня тут (не)давно: откуда такая тяга к "переиначиванию" сюжетов?

Отвечаю: 1. Меня это развлекает. 2. Приятно, что иногда это развлекает и кого-то еще. 3. Про ключи от квартиры.. ничего не расскажу.
Итак..

Отец и мать Главного Героя (далее ГГ) сочетались неравным браком. Неравенство заключалось в основном в духовной сфере, в области жизненных целей, приоритетов ежедневных бытовых выборов и в разнице мировоззрений вообще. Что там их толкнуло в этот мезальянс нам остается только догадываться.

Но нам ничего не стоит предположить.

Отец ГГ был воспитан в семье, возможно неполной, мать занималась в основном выживанием, ребенок был предоставлен сам себе и вырос в некоторых сферах очень развитым. Что не компенсировало отсутствие понимания себя и женщин, собственных и чужих потребностей в момент брачевания. Астеническое телосложение, деликатный характер, развитый интеллект и будущая творческая профессия обеспечивали определенный успех у женщин, но что делать с ним дальше было совершенно непонятно. Тем более успех этот почему-то заканчивался после пары свиданий.

Мать отца ГГ - более крепко стояла на ногах. Она хорошо понимала, чего ей нужно от жизни и чего не нужно совсем. Как показали пара экспериментов, несколько наблюдений плюс прогноз "от противного", этим кем-то оказался тихий, воспитанный юноша из хорошей семьи, необласканный женским вниманием.
Когда первые восторги от семейной жизни окончательно поутихли, оказалось, что семейная лодка погрязла в быту, а на борту понятно как оказался еще и маленький мальчик (ГГ).

И тут внезапно оказалось, что качественный функционал не отменяет человека. А бабочки в животе часто бывают только от человека и редко от функционала. И тем более от не самого богатого функционала. Талант, понимаете ли, он такой: может получит признание, а может не получит. А хорошо жить хочется сейчас.

Бывает в таких условиях крайним назначается конкретный человек. Ну, тот, от которого функционал, а бабочек уже нет. Крайним-то он назначается, но вслух это не говорится. Вслух же говорится то, за что хочется ударить.
Кстати, не исключено, что мать была старой закалки. "Бьет - значит любит".

Бить женщину было глубоко противно всему естеству отца ГГ. Исчерпав все доступные ему варианты отец ГГ покидает семью.

Маленький мальчик, который боготворил своего отца, остается с матерью. Фигура отца ГГ надолго окрашивается для ГГ в оттенки предательства из-за защитных механизмов психики. Его и матери.

Тем более, что новый мужчина матери ГГ оказался менее деликатным в разговорах и жестах и мать все таки начал поколачивать.

Новая семья оказывается крепче старой, мать и отчим ГГ уезжают вместе в другой город, когда получают там работу.

Уже относительно взрослый ГГ остается в родном городе.

Подробности детства и юношества ГГ, окрашенные особенностями характера его матери сформировали в нем устойчивое недоверие к женщинам вообще и нежелание общаться с матерью в частности.

Этот момент ГГ полностью не осознает. Защитные механизмы психики формируют вокруг него такое поле женского внимания, единственный формат общения в котором - это Неделя Великой Любви. На четвертом десятке лет ГГ уже имеет такие навыки и опыт, который с легкостью позволяет ему находить женщин для снятия сливок начала отношений практически где угодно, оставляя на своем пути очарованных и разочарованных женщин.

ГГ никак не общается с отцом, который второй раз женился более удачно. Он профессионально состоялся, у него хорошая семья, он практически счастлив, если забыть о неприятии родным сыном. Это парадоксально, но других фигур, пользующихся доверием ГГ просто нет. Больше некому сообщить (и личным примером тоже) ГГ о том, что женщина может быть источником силы и вдохновения более чем первые несколько недель знакомства.

В окружении ГГ также нет фигур, которые могли бы повлиять на его отношения с отцом.

Всего этого еще не знает Главная Героиня (Маргарита Терехова, на минуточку! ), когда однажды встречает ГГ в регистратуре поликлиники. Но ей многое становится понятно о ГГ, когда она видит с каким мастерством и сноровкой тот за несколько минут очаровывает героиню Симоновой.

С какой легкостью (а потому практически незаметно для стороннего наблюдателя) Главная Героиня раскалывает подобный крепкий орешек любой желающий сможет (я верю в своих читателей! ) увидеть в фильме Валерия Ахадова "Кто поедет в Трускавец" 1977 года выпуска.
Добавить комментарий Комментарии: 24
Kikki
Kikki , 47 лет5 января 2016 17:15
Я сейчас скажу жутко блондинистую фразу, но иногда, довольно часто, мне кажется, что глупости все это, прости Брик, и мы женщины нужны вам мужчинам так сяк - посредственно. Чтоб как у всех или для секса, как домохозяйка или для "недели большой любви"))
В общем, довольно часто посещает такая мысль )
А что/чего МЫ (женщины) хотим от вас ?
Показать ответы (14)
Гризайль
Гризайль , 45 лет4 января 2016 23:08
Ну не знааю, что тут переиначено... я довольно быстро узнала, на этот раз. ) Конечно, пересказ не полный... хотелось бы добавить, что ГГня - тоже еще тот фрукт, судя по всему...) И остается открытым вопрос, положенный в название фильма - КТО поедет в Трускавец? Тот же холодный и расчетливый манипулятор, внезапно нашедший новый поворот набившего оскомину сюжета, увидевший возможность нового развития, или в нем все же оттаяло что-то человеческое? Финал открытый.
Показать ответы (8)
InstaForex
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.