Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Valeri, 60 - 12 мая 2009 23:27

Отредактировано:17.05.09 14:32
ВНИМАНИЕ! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Только лишь пассивное чтение еще никому не принесло ни успеха, ни друзей, ни копейки.
Читайте и ДЕЙСТВУЙТЕ!
Если вы совершите преступление, то на вас будет распространяться презумпция невиновности. То есть пока не докажут вашу вину, вы будете не виноваты.
К сожалению, такого преимущества не имеет ваш товар в глазах покупателя. Пока вы не докажите обратное, ваш товар – дерьмо. Просто потому что за него нужно отдать деньги, и логика здесь не поможет.
Именно поэтому продать все, что угодно, МОЖНО!
НО здесь главное – в каких количествах!
А когда дело касается статистики, то выясняется, что одно продается отлично, а другое – отвратительно.
На самом деле товаров и услуг, которые продаются отлично, не так уж много. Но это не оттого, что действительно хороших и нужных товаров мало. Это оттого, что у большинства товаров плохой пиар или вообще никакой.
Есть такая фишка в продажах: сначала вы продаете идею, а уже потом конкретный товар.
Например, вы продаете брелоки за 10000$. Мы, конечно, понимаем, что брелоки, как вещь «сама в себе», дебильны, и уж тем более нужно быть дебилом, чтобы купить брелок за 10000$. А уж дебильнее брелоков от Васи Пупкоffа за 10000$ и не придумаешь. Но ведь их покупают.
Срабатывает эта самая фишка. Если мы сначала продадим идею о том, что вообще в принципе несущественная вещь за 10000$ делает вас крутой, приносит уважение и влияние на людей (согласитесь, психика далеко не каждого человека выдержит на себе суровый взгляд обладателя брелока за 10000 баксов, а уж евров тем паче. Это ж какие деньги за такую фигню.), а потом заявим, что именно брелок от Васи Пупкоffа и есть та дорогущая фигня, которая поможет вам завоевать власть во всем мире или поддержать ваш невозможный авторитет, то этот брелок продастся гораздо лучше, чем если вы его вообще никак не отпиарите.
А есть идея еще лучше. Идея про всевозможные вещицы, которые приносят удачу, счастье, деньги и т.д. Эти брелоки можно привязать и к ней.
Таких общих идей, которые реально продают, не много:
- идея денег (все, что приносит деньги)
- идея власти (все, что дает власть)
- идея секса (все, что приносит удовольствие и красоту)
- идея бессмертия и вечной молодости (сюда относятся здоровье, долголетие, продление молодости и т.д.)
- идея магии (все, что творит чудеса. Например, любой телемагазин в первую очередь пиарит свои товары именно через эту идею)
Хороший пиарщик знает, что если грамотно привязать товар к какой-либо из этих идей, то можно отлично продать любое дерьмо. А если не привязать то даже очень хороший продукт может продаваться весьма слабенько, потому что люди просто так не догадаются, почему этот товар хороший.
Ажиотаж вокруг вас и очередь из клиентов возможны, если ваш товар привязан к одной из вышеперечисленных идей.
Добавить комментарий Комментарии: 4
Дима
Дима , лет14 мая 2009 21:46
Ага, а какже идея покушать, поспасть, поработать и отдохнуть?
Они куда нужней и востребованей, но за счет конкуренции на них и не заработаешь много...
Но счас они куда приоритетней 8)
Показать ответы (3)
InstaForex
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.