Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Sasch, 19 - 14 апреля 2010 10:07

Все
как всё странно и запутанно. и непонятно...
http://www.rian.ru/video/20100411/220738363.html

вначале говорили, что самолёт заходил на посадку 4 раза.
теперь - всего 1 раз.

сначала, что видимость из-за тумана была 400 метров при допустимых 1000.
потом - 100 метров.
теперь выясняется, что тумана-то и не было вовсе.

утверждают, что проблем с двигателями не было. и "чёрные ящики" вроде как подтверждают то же самое.
а вот очевидец утверждает, что звук был необычным. "кашляющий" какой-то.

диспетчеры утверждают, что в переговорах с пилотами присутствовал "языковой барьер".
и говорили по-русски.
почему на русском? диспетчеры, принимающие такие важные рейсы, как в тот день, не владели английским? возможно. хоть и невероятно.
весь экипаж президентского лайнера плохо владел русским?
даже на уровне "нельзя", "опасно", и т.д. ???
и это поляки, со школы обязательно изучавшие русский?
сюр какой-то...

странная катастрофа, очень странная.

я далёк от мысли видеть здесь "руку Москвы"
нам это не выгодно, даже несмотря на то, что Лех Качиньский "пророссийским" политиком ну уж никак не был. даже наоборот.

рухнул российский ТУ-154 - раз.
недавно ремонтировался в России - два.
катастрофа на российской территории - три.
Катынь - четыре. слишком знаковое место, немало определяющее дух двусторонних отношений.

но у Леха и в Польше "друзей" хватало...



[/B]
Добавить комментарий Комментарии: 0
InstaForex
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.